В гостиничном бизнесе используются различные методы и приемы, позволяющие предоставить клиентам новые услуги или продукты, либо повысить уровень уже существующих. Качество обслуживания клиентов может высоким только в том случае, когда проблема решается комплексно. Одним из важнейших направлений в этом плане считается организация питания – отрасль, в которой как нельзя лучше зарекомендовал себя кейтеринг.
Гостиничный кейтеринг и принципы, на которых он основывается
Организация кейтеринга в отеле или гостинице предусматривает предоставление питания вне существующих здесь кафе, баров и ресторанов. Принципы, на которых базируется данная услуга, следующие:
- Полное соответствие потребностям и запросам клиентов.
Все пожелания постояльцев учитываются в полной мере. Для этих целей разрабатываются сразу несколько вариантов меню, включая вегетарианское, диетическое или детское. - Разнообразие и качество всех блюд.
Большой выбор блюд, высокое их качество – это главный критерий кейтеринга. Для приготовления используются только свежие продукты и напитки, соблюдаются правила доставки и хранения в надлежащих условиях. - Профессионализм сотрудников.
Весь персонал отличается высоки уровнем мастерства. Это касается не только приготовления пищи, но также сервировки, этикета, умения общаться с клиентами. - Адаптивность к пожеланиям клиентов.
При предоставлении услуг всегда учитываются пожелания клиентов. Если это необходимо, вносятся изменения в меню, а место проведения мероприятия выбирается заказчиком. - Соответствие стандартам, гигиена на высшем уровне.
Организация кейтеринга предусматривает строгое соблюдение существующих стандартов и соблюдение правил гигиены. Все необходимые в этом плане контролирующие и профилактические мероприятия проводятся согласно регламенту.
Положительные стороны гостиничного кейтеринга
Среди преимуществ данной услуги стоит отметить следующие аспекты:
- Удобство для постояльцев.
Услуга оказывается в пределах гостиницы. Гостям не приходится тратить время на поиски кафе, бара или ресторана. - Должный уровень качества.
Гостиницы придерживаются высоких стандартов в плане обслуживания своих клиентов, а значит и в организации питания. - Разнообразие и гибкость.
Для удовлетворения спроса всех групп потребителей предлагаются различные варианты обслуживания. Любые пожелания заказчиков учитываются сразу же.
Время обслуживания выбирается клиентом, однако оно должно соответствовать ритму
работы гостиницы.