В гостиничном бизнесе используются различные методы и приемы, позволяющие предоставить клиентам новые услуги или продукты, либо повысить уровень уже существующих. Качество обслуживания клиентов может высоким только в том случае, когда проблема решается комплексно. Одним из важнейших направлений в этом плане считается организация питания – отрасль, в которой как нельзя лучше зарекомендовал себя кейтеринг.

Гостиничный кейтеринг и принципы, на которых он основывается

Организация кейтеринга в отеле или гостинице предусматривает предоставление питания вне существующих здесь кафе, баров и ресторанов. Принципы, на которых базируется данная услуга, следующие:

  • Полное соответствие потребностям и запросам клиентов.
    Все пожелания постояльцев учитываются в полной мере. Для этих целей разрабатываются сразу несколько вариантов меню, включая вегетарианское, диетическое или детское.
  • Разнообразие и качество всех блюд.
    Большой выбор блюд, высокое их качество – это главный критерий кейтеринга. Для приготовления используются только свежие продукты и напитки, соблюдаются правила доставки и хранения в надлежащих условиях.
  • Профессионализм сотрудников.
    Весь персонал отличается высоки уровнем мастерства. Это касается не только приготовления пищи, но также сервировки, этикета, умения общаться с клиентами.
  • Адаптивность к пожеланиям клиентов.
    При предоставлении услуг всегда учитываются пожелания клиентов. Если это необходимо, вносятся изменения в меню, а место проведения мероприятия выбирается заказчиком.
  • Соответствие стандартам, гигиена на высшем уровне.
    Организация кейтеринга предусматривает строгое соблюдение существующих стандартов и соблюдение правил гигиены. Все необходимые в этом плане контролирующие и профилактические мероприятия проводятся согласно регламенту.

Положительные стороны гостиничного кейтеринга

Среди преимуществ данной услуги стоит отметить следующие аспекты:

  • Удобство для постояльцев.
    Услуга оказывается в пределах гостиницы. Гостям не приходится тратить время на поиски кафе, бара или ресторана.
  • Должный уровень качества.
    Гостиницы придерживаются высоких стандартов в плане обслуживания своих клиентов, а значит и в организации питания.
  • Разнообразие и гибкость.
    Для удовлетворения спроса всех групп потребителей предлагаются различные варианты обслуживания. Любые пожелания заказчиков учитываются сразу же.

Время обслуживания выбирается клиентом, однако оно должно соответствовать ритму
работы гостиницы.