Руководители компаний и топ-менеджмент работают в напряженном режиме и испытывают повышенный стресс из-за ответственности за выполнение своих обязанностей. Из-за напряженного графика работы им не всегда удается выделить время на полноценный прием пищи.

Выдерживать большие нагрузки без ущерба здоровья сложно, поэтому существуют услуги с индивидуальным обслуживанием.

У нас предусмотрено отдельное меню для руководящего состава и топ-менеджеров заказчика. Возможна организация vip-зоны питания и меню A La Carte для организации деловых обедов и питания топ-менеджеров.

В ассортимент входят более изысканные блюда, чем в стандартном меню. Меню A La Carte предполагает наличие нескольких наименований закусок, салатов, супов, горячих блюд, десертов и напитков.

Под процессом обслуживания клиентов в области общественного питания подразумевается комплекс мероприятий, осуществляемых исполнителем, предназначенных для удовлетворения потребностей заказчика при непосредственном общении, включая реализацию продукции и организацию досуга.

Организовать питание на мероприятии достаточно сложно, ведь необходимо учесть множество факторов, каждый из которых играет важную роль. Необходимо не просто составить меню, нужно найти квалифицированный персонал, закупить продукты, организовать приготовление и хранение пищи, а также ее доставку на место.

Одним из видов предоставления услуг является индивидуальное обслуживание для организации мероприятий разного формата. Обратившись в специализированную компанию, клиент может рассчитывать на комплексный подход к выполнению его заказа:

  • Оговаривается алгоритм сотрудничества. Главным в этом вопросе считается цель мероприятия, будь то индивидуальный обед в отеле, банкет на природе, фуршет в офисе либо что-нибудь другое.
  • Утверждается меню. Стандарты здесь не приемлемы. В каждом отдельном случае заказчик получит эксклюзивное решение для конкретного случая с учетом его личных предпочтений.
  • Назначается персонал. В компании работают исключительно профессионалы, знающие свое дело. Именно этот факт позволяет гарантировать безупречное обслуживание на самом высоком уровне.
  • Приготовление пищи. Возможны два варианта. Если есть кухня, то пища готовится на месте. В противном случае блюда доставляются в готовом виде, а в случае необходимости все может быть подготовлено к хранению.
  • Обслуживание мероприятия. Сюда входит сервировка стола, подача блюд. На завершающем этапе все убирается и моется.

Примеры мероприятий

В качестве примеров индивидуального обслуживания клиентов можно привести такие мероприятия как:

  • Кофе-пауза (кофе-брейк). Основной смысл здесь – кратковременное отвлечение на 30-40минут, общение, перерыв в работе. Меню составляется с учетом сезона, а блюда предлагаются в основном легкие.
  • Фуршет. Чаще всего на фуршете главное место отводится холодным закускам, но бывают и исключения. Алкоголь – по усмотрению, в зависимости от обстановки.
  • Банкет. Это может быть День Рождения, свадьба, знаменательная дата или праздник. Уровень насыщенности самый высокий.

Существуют и другие форматы обслуживания, из которых потребитель всегда подберет для себя наиболее оптимальный вариант.